Инструкция для детей дошкольного возраста о мерах пожарной безопасности во время введения особого противопожарного режима Печать
22.04.15 15:32

Главный способ защиты от пожара - самому не стать его причиной.
Игры детей с огнём связаны в большей степени не с их желанием насладится шалостью, а жаждой познания этого явления.
1.1. Чтоб не ссориться с огнем, нужно о нем больше знать.
1.2. Основной источник огня - это спички. И необходимо запомнить, что если дети зажигают эти спички, и бросают не туда, то происходит пожар.
1.3. Если искорка случайно, попадет на сгораемый предмет, то от дома может остаться только горсточка золы.
1.4. Если вы увидели пожар, или костер необходимо сказать об этом родителям или взрослым.
1.5. Если взрослых дома нет, и вы увидели пожар, или костер, нужно подойти к телефону, постараться вспомнить цифры от нуля до девяти, суметь набрать «01», и назвать улицу и дом, квартиру, где живете, и еще сказать что горит.
1.6. Если вы дома один и обнаружили запах дыма или огонь, ни в коем случае не пытайтесь спрятаться, постарайтесь выбежать из дома.
1.7. Если огонь отрезал вам путь к выходу на улицу, необходимо подойти как можно ближе к окну и привлечь к себе внимание (махать руками, стучать в окно, кричать и т.д.).
1.8. Если пожар произошел в садике необходимо слушать внимательно команды воспитателя и ни в коем случае не прятаться, что бы вас не пришлось искать.

 

 

 

 

Инструкция
для детей младшего школьного возраста о мерах пожарной безопасности
во время введения особого противопожарного режима.

Главный способ защиты от пожара - самому не стать его причиной.
Игры детей с огнём связаны в большей степени не с их желанием насладится шалостью, а жаждой познания этого явления.
1.1. Чтоб не ссориться с огнем, нужно о нем больше знать.
1.2. Основной источник огня - это спички. И необходимо запомнить, что если дети зажигают эти спички, и бросают не туда, то происходит пожар.
1.3. Если искорка случайно, попадет на сгораемый предмет, то от дома может остаться только горсточка золы.
1.4. Если вы увидели пожар, или костер необходимо сказать об этом родителям или взрослым.
1.5. Категорически запрещено разводить костры и играть около них.
1.6. Не нагревайте незнакомые предметы, упаковки из-под порошков и красок, особенно аэрозольные упаковки.
1.7. Если взрослых дома нет, и вы увидели пожар, или костер, нужно подойти к телефону, суметь набрать «01», и назвать улицу и дом, квартиру, где живете, и еще сказать что горит.
1.8. Если вы дома один и обнаружили запах дыма или огонь, ни в коем случае не пытайтесь спрятаться, постарайтесь выбежать из дома.
1.9. Если огонь отрезал вам путь к выходу на улицу, необходимо подойти как можно ближе к окну и привлечь к себе внимание (махать руками, стучать в окно, кричать и т.д.).
1.10. Если пожар произошел в школе необходимо слушать внимательно команды учителя и ни в коем случае не прятаться, что бы вас не пришлось искать.
1.11. Учащиеся обязаны знать план эвакуации и способы выхода из здания в случае возникновения пожара. Ориентироваться в помещениях школы в соответствии с этим планом.
Инструкция
для детей среднего и старшего школьного возраста о мерах пожарной безопасности во время введения особого противопожарного режима.

Главный способ защиты от пожара - самому не стать его причиной.
1.1. Нельзя брать спички и зажигалки!
1.2. Следите, чтобы со спичками не играли маленькие дети, убирайте их в недоступные для малышей места.
1.3. Запрещено разводить костры и сжигать мусор, если увидели непотушенный костер или пожар, необходимо сообщить об этом взрослым или сообщить по телефону «01» в пожарную охрану.
1.4. Не поджигайте сами и не позволяйте младшим поджигать тополиный пух или сухую траву.
1.5. Если вы дома один и обнаружили запах дыма или огонь, ни в коем случае не пытайтесь спрятаться, постарайтесь выбежать из дома.
1.6. Если огонь отрезал вам путь к выходу на улицу, необходимо подойти как можно ближе к окну и привлечь к себе внимание (махать руками, стучать в окно, кричать и т.д.).
1.7. Если пожар произошел в школе необходимо слушать внимательно команды учителя и ни в коем случае не прятаться, что бы вас не пришлось искать.
1.8. Учащиеся обязаны знать план эвакуации и способы выхода из здания в случае возникновения пожара. Ориентироваться в помещениях школы в соответствии с этим планом.
1.9. Учащиеся обязаны знать места расположения первичных средств пожаротушения в школе и правила пользования ими.
1.10. При возникновении возгорания или при запахе дыма немедленно сообщить об этом педагогу.

 

Инструкция
о мерах пожарной безопасности на территории образовательного учреждения во время введения особого противопожарного режима.

Главный способ защиты от пожара - самому не стать его причиной.
1.1. На территории школы, структурного подразделения запрещается разводить костры, зажигать факелы, применять фейерверки и петарды, другие горючие составы.
1.2. Запрещается курить в здании школы, структурного подразделения и на их территории.
1.3. Запрещается приносить в школу, структурное подразделение спички, горючие жидкости (бензин и растворители), легковоспламеняющиеся вещества и материалы.
1.4. Запрещается пользоваться в классах и кабинетах осветительными и нагревательными приборами с открытым пламенем и спиралью.
1.5. Категорически не допускается бросать горящие спички в урны, в контейнеры-мусоросборники.
1.6. В случаях возникновения пожарной опасности в обязательном порядке производится эвакуация школы, структурного подразделения сигналом оповещения.
1.7. Нельзя гасить загоревшиеся электроприборы водой.
1.8. Без разрешения администрации и педагогических работников учреждения учащимся не разрешается участвовать в пожаротушении здания и эвакуации его имущества.
1.8. Уточнить план эвакуации и способы выхода из здания в случае возникновения пожара. Довести уточненные планы до преподавательского состава и учащихся. Отработать практическую тренировку по эвакуации.
1.9. Уточнить места расположения первичных средств пожаротушения в школе, правила пользования ими, а также провести соответствующие проверки на целостность и исправность первичных средств пожаротушения.